тел./факс (495) 580-7513, 580-7516 info@reclama-school.ru
 

Профессиональная переподготовка

Повышение квалификации

Семинары

Мастер-классы

Консультации

Тренинги

  Профессиональная переподготовка

Программа профессиональной переподготовки специалистов реализуется в объеме 500 учебных аудиторных часов в соответствии с требованиями, предъявляемыми государственным стандартом к системе подготовки специалистов.

  1. Учебная программа строится на основе государственного стандарта по утвержденным специализациям "Рекламный менеджмент" и "Рекламный маркетинг" специальности "Реклама" (350700).
  2. Формы контроля: зачеты и экзамены.
  3. Итоговая форма контроля: защита индивидуального дипломного проекта.
  4. По окончании курса обучения выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, с правом на ведение нового вида профессиональной деятельности.
  5. Условия поступления: наличие высшего, неполного высшего или среднего профессионального образования (любого профиля).
  6. Статус слушателей программы приравнивается к статусу студентов ВУЗа.
  7. По заказу организации возможно расширение стандартной программы с учетом специфики деятельности заказчика, выполнение работ, исходя из задач организации, а также совместная выработка тематики и направленности дипломного проекта обучающегося.
  8. Выпускники и слушатели ВШРМ имеют возможность проходить другие программы по льготной системе оплаты.

Очно-заочная форма обучения.

  1. Учебная нагрузка за период обучения (7 месяцев) распределяется на 3 сессии: 1 сессия - 136 часов; 2 сессия - 230 часов; 3 сессия - 134 часа.
  2. Занятия проводятся каждый день в течение сессии (2-3 недели) с 9:30 - 19:10; суббота с 10:00 - 17:40.
  3. Занятия проводятся по очной форме обучения, сочетающей теоретические занятия (лекции) и практические (семинары, практикумы, деловые игры), по интенсивной программе с одним выходным в неделю.

Вечерняя форма обучения.

  1. Учебная нагрузка за период обучения (10 месяцев) распределяется равномерно в течение всего учебного периода: 2 раза в неделю (среда - 18:00-21:00; суббота - 10:00 - 17:40)
  2. Занятия проводятся по вечерней форме обучения, сочетающей теоретические занятия (лекции) и практические (семинары, практикумы, деловые игры).
  3. За период обучения предусмотрены каникулы (конец июля - начало сентября).

Стоимость обучения: 56000 рублей за весь период обучения (возможна оплата по гибкой системе).


 
Диссертация о социальной рекламе . Диплом "Характеристика рекламной кампании"

Copyright ©2005 ВШРМ