тел./факс (095) 580-7513 info@reclama-school.ru
 

Профессиональная переподготовка

Повышение квалификации

Семинары

Мастер-классы

Консультации

Тренинги

  Семинары

  Текущие семинары

Рекламный агент
Проблема подготовки специалистов в условиях современного рынка
МОЛОДЕЖЬ И ПОЛИТИКА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Персонал как фактор конкурентоспособности организации.
Управление торговой маркой бренд-биллинг

Рекламный агент

Семинар с элементами тренинга рассчитан на тех, кто хотел бы попробовать себя в качестве рекламного агента. Так же курс будет актуален для сотрудников рекламных отделов, отделов продаж, менеджеров по рекламе и практикующим рекламным агентам.
Программа семинара разработана в соответствии с государственными стандартами и требованиями Должностной инструкции для рекламных агентов, утвержденных Постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37, а также рекомендациями Международной рекламной ассоциации с учетом требований международных стандартов рынка труда, "ISO-9001" и рекомендации Ассоциации Торгово-промышленных палат Европы.

Цель курса: дать слушателям современное представление рекламного процесса и роли агента в нем, показать особенности разных видов рекламы, характеристики различных видов СМИ, специфики рекламных сообщений, критерии выбора средств рекламной кампании, ее этапы. Показать методы выбора и сегментации целевой аудитории и способы взаимодействия с ней в зависимости от социальных, материальных, психологических и иных ее характеристик. Способы информирования потенциальных покупателей и потребителей, умение формировать их благожелательное отношение к товару и обеспечение престижа рекламодателя.

Программа семинара:

  1. Реклама сегодня: основные типы рекламных и информационных сообщений, сравнительные показатели рекламных носителей, основы рекламной деятельности, специфика системы продвижения продукта.
  2. Целевая аудитория: критерии выбора, способы сегментирования, особенности социально-психологического взаимодействия с целевой аудиторией.
  3. Роль и основные функции рекламного агента в политике предприятия по продвижению товара или услуги, современные способы продвижения продукта.
  4. Нормативно-правовое и экономическое регулирование рекламной деятельности и особенности правоприменения.
  5. Методика заключения и условий договоров между рекламодателем и изготовителем рекламы, определение характера и объема работ, установление сроков.
  6. Потребитель: психология потребителя, проблемы в восприятии рекламы и создание благоприятного отношения к продукту (организации).
  7. Приемы воздействия на потенциального клиента: система доказательств преимущества продукта, способы позиционирования, эмоциональная и рациональная аргументация; эффективные методы взаимодействия.
  8. Составление отчетности, оценка эффективности рекламной деятельности и выполнения маркетинговых задач.

В результате обучения, слушатели получат представление о системе взаимоотношений: рекламодатель - рекламный агент; поймут функции и задачи рекламного агента в системе общей стратегии и управления компании в плане продвижения ее товаров или услуг на рынок и овладеют основами социально-правового регулирования рекламной и договорной деятельности, приобретут навыки эффективного общения.

Семинар рассчитан на 3 дня. Проводится по заказу предприятий (организаций) либо по свободному набору по мере формирования групп. По заявкам предприятий возможны изменения и дополнения в программе непосредственно под цели и задачи заказчика. Стоимость в данном случае определяется по соглашению сторон.

Cтоимость участия в тренинге составляет: 2800 рублей.

Адрес: г. Москва, ул. Электрозаводская, д.52, стр.4, этаж 2
Телефон: (095) 580-7513; 580-7516

22 июля 2005 года при участии Высшей Школы Рекламы и Маркетинга. В городе Воскресенске Московской области был проведен семинар по теме: "Проблема подготовки специалистов в условиях современного рынка".

Семинар для предпринимателей г. Воскресенска был организован Высшей школой Рекламы и Маркетинга совместно с торгово-промышленной палатой при поддержке администрации города.

Провели семинар: исполнительный директор Высшей Школы Рекламы и Маркетинга А. Н. Худолеев, старший преподаватель А. М. Ризаев, начальник департамента профессор С. С. Гиль и выпускник Высшей Школы, председатель "Совета молодежных и детских объединений Московской области", Д. А. Никитин.

В ходе семинара обсуждались вопросы:

  1. Особенности развития современного рынка России.
  2. Менеджмент качества. Проблема подготовки кадров.
  3. Молодежь как инновационный потенциал территории.
  4. Современные требования к персоналу. Международные стандарты рынка труда.

В семинаре приняли участие более шестидесяти бизнесменов города, представители общественности, руководители администрации и торговой палаты города Воскресенска.

ВЫСШАЯ ШКОЛА РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА
совместно с
Межрегиональной общественной организацией "Центр социально-экономических инициатив "МОЕ ОТЕЧЕСТВО"
и
Центром образования молодежи "РЕЗЕРВ"

проводят семинар

МОЛОДЕЖЬ И ПОЛИТИКА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Семинар рассчитан на лидеров и активистов общественных молодежных объединений, представителей политических партий, кандидатов в депутаты, работников Администраций органов местного самоуправления, представителей СМИ.

Цель семинара: Дать участникам системный подход к планированию избирательной кампании, направленной на молодежную аудиторию; обучить навыкам эффективного управления командой и ресурсами, методам влияния на молодежную аудиторию; обучить самостоятельному проектированию программ, направленных на повышение электоральной активности молодежи.

Программа тренинга:

  1. Формирование правовой культуры и воспитание правосознания молодежи.
  2. Молодежный аспект предвыборной кампании. Специфика текущего момента.
  3. Информационные поводы и стимулирующие акции.
  4. Рекламное и PR сопровождение молодежных электоральных программ.
  5. Особенности манипулятивных технологий.
  6. Политический имидж и его продвижение.
  7. Общественные объединения в избирательной кампании.
  8. Сегментация избирательного процесса.

Семинар проводится 11-12 июля с 10:00 до 18:00.
Регистрация участников 11 июля с 9:00.


Стоимость участия в семинаре составляет: 3000 рублей.


Адрес: г. Москва, ул. Электрозаводская, д.52, стр.4, этаж 2
Телефон: (095) 580-7513; 580-7516; 8-926-2270696

e-mail:
info@reclama-school.ru; npilnikova@okb-telecom.net

Московская торгово-промышленная палата
совместно с
Высшей школой рекламы и маркетинга
проводит учебно-методический семинар для руководителей служб персонала
по теме:
Персонал как фактор конкурентоспособности организации

Основные вопросы, которые будут рассматриваться на данном семинаре:

  1. Человеческий фактор как конкурентное преимущество организации (анализ современного состояния рынка услуг, правовые аспекты деятельности предприятий в РФ, значение персонала на современном этапе, современные требования к персоналу).
  2. Интегративный подход в организационном консультировании (достижение эффективного функционирования за счет развития сотрудников организации и организации как целостной системы; формирование команды в организации).
  3. Организационная культура как системообразующий фактор в организации (значение организационной культуры для эффективности организации, типы организационных культур их достоинства и недостатки, структура орг. культуры, этапы формирования организационной культуры).
  4. Вопросы оптимизации коммуникативного пространства организации (эффективность различных стилей организации коммуникативного пространства в зависимости от требования внутренних и внешних системных факторов).
  5. Ассесмент технологии в обеспечении эффективности организационных изменений (понятие и значение ассесмент технологий в работе с персоналом, основные этапы ассесмента, процедура проведения ассесмента).

Семинар будет проходить в форме лекционных и практических занятий. Каждому участнику семинара будут выданы методические материалы, которые позволят не только отчитаться перед руководством, но и эффективно применять полученные знания в Вашей профессиональной деятельности.

Организаторы семинара с благодарностью рассмотрят Ваши пожелания по содержательной стороне семинара, если Вы направите их по нижеуказанному адресу:
info@reclama-school.ru

ВЫСШАЯ ШКОЛА РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА
совместно с
КОМПАНИЕЙ BRANDMASTER
при поддержке
МОСКОВСКОЙ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ

ПРОВОДИТ СЕМИНАР
УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ БРЕНД - БИЛДИНГ

В программе семинара:

  • Торговая марка: теория и практика управления. Лучшие бренды.
  • Обзор практики зарубежных и отечественных рынков.
  • Особенности правового регулирования торговых марок в России.
  • Практика применения.
  • Маркетинговые исследования промышленного и потребительского рынков.
  • Концепции позиционирования торговой марки.
  • Атрибуты торговой марки.
  • Проведение комплекса мероприятий по продвижению торговой марки.
  • Создание программ по повышению лояльности потребителей к торговой марке.
  • Внешний вид товара, его физические характеристики.
  • Мерчендайзер - представитель интересов конкретного бренда.
  • Имя бренда. Персонажи. Фирменный знак, логотип.
  • Бренд на выставках.
  • Ребрендинг (редизайн).
  • Антикризисное управление брендами.
  • Интегрированный брендинг, как инструмент успешного бренд-билдинга.


  • Занятия проводят преподаватели Высшей школы рекламы и маркетинга, специалисты агентства "Brandmaster", консультанты-практики.

    Семинар проходит 24, 25 и 26 февраля 2005 года в Высшей школе рекламы и маркетинга по адресу: г. Москва, ул. Электрозаводская, дом 52 (ст. метро "Преображенская площадь"). Время занятий с 10:00 до 18:00.

    Стоимость участия: 8900 рублей (включая занятия, консультации, учебные материалы, кофе-брейк и обеды).

    Для участия в семинаре необходимо: оформить заявку, направить ее организаторам семинара и оплатить. Возможно участие по модульной схеме.

    Телефон/факс: 580-75-13;
    E-mail:
    info@reclama-school.ru
    Справки: 8-926-2270696

     

     
    Социология управления: Язык рекламы - язык управления . Системно-функциональная лингвистика и критический дискурс-анализ в рекламе

    Copyright ©2005 ВШРМ